3 дерзкие идеи, которые принесли реальные деньги

3 дерзкие идеи, которые принесли реальные деньги

Как найти бизнес идею? Вопрос весьма актуальный, что подтверждает статистика запросов Яндекс. Каждый месяц больше 300 000 пользователей обращаются к поисковику за новыми идеями, которые должны принести (как считают будущие предприниматели) золотые горы.
Но порой, настоящий успех приносят задумки, которых вы не найдете в интернете. Идеи, на первый взгляд, абсурдные и сумасшедшие.
Мы предлагаем вам познакомиться с тремя предпринимателями, которые рискнули, поставили на весьма странные идеи и не прогадали.
Человек-Бейдж
Скотт Гинсберг – человек, который превратил обещание: «Носить именной бейдж 24/7 в течении 5 000 дней» в бизнес с шестью нулями.

Однажды Скотт решил оставить на пиджаке свой именной бейдж, который получил на одной из конференций. На протяжении всего пути до дома он внимательно изучал реакцию прохожих и заметил, что по отношению к нему, люди стали добрее и вежливее, чем обычно. Он сделал вывод, что бейдж с именем делает его более открытым. Это качество Скотт считал ключевым в бизнесе и решил не снимать бейдж в течении 5000 дней, более того, прикрепил свое имя на все пиджаки и жакеты, которые у него были.

Бейдж-мания Скотта привлекла внимание средств массовой информации. Продвижение со стороны СМИ гарнировало бесплатный PR для него и его бизнеса. С тех пор Скотт Гинсберг выпустил более 30 книг, выступил на множестве презентаций (включая TED) и записал 7 студийных альбомов. Блог Скота завоевал несколько наград и вполне может быть интересен тем, кто занимается личным брендингом.
Пластиковая пружинка на 250 000 000 долларов
Сейчас пружинка Slinky – одна из самых популярных игрушек, но когда она появилась на рынке, это казалось действительно странной идеей.

Ричард Джеймс – изобретатель этой игрушки был морским инженером и в то время работал над двигателями для боевых кораблей. Всего один день изменил жизнь Ричарда. Шел 1943 год, Вторая Мировая Война была в самом разгаре. Инженер, как обычно, работал за своим столом, на судостроительной верфи в Филадельфии. Внезапно, пружина от одного из приборов, которые Ричард использовал для замеров упала со стола и начала «шагать» через весь кабинет.

В конце рабочего дня Ричард принес пружину своей жене Бетти со словами: «Пожалуй, я смогу сделать из этого игрушку». Бетти тут же схватила словарь в поисках наиболее подходящего названия. В итоге, супруги выбрали Slinky, это имя в точности передавало все свойства новой игрушки - гладкая, бесшумная, извилистая.

В 1945 году Ричард и Бетти взяли кредит в 500$, чтобы оплатить первую партию Slinky у небольшого филадельфийского производителя. По началу продажи шли очень плохо, но в преддверии Рождества игрушка показала весь свой потенциал и начала приносить реальную прибыль.
Снеговика заказывали?
«В феврале 2015 года на Бостон пришли аномальные циклоны. Очищая от снега подъезд к нашему дома мы, вместе с женой, размышляли (безудержно смеясь) – а нужен ли кому-нибудь весь этот снег? Может кто-то захочет его купить?

Всего через несколько дней мы запустили Ship Snow, Yo с кричащим заголовком - Доставляем исторический бостонский снег». – Кайл Воринг, основатель Ship Snow, Yo.
Сначала про «странный бизнес» Кайла и Джессики написал BostInno, следующим утром the Boston Globe и покатилось… Продажи выросли с 0 до 200 в одночасье. Предприниматели не были готовы к такому стремительному масштабированию.

К бизнесу подключилась семья. Брат Кайла помогал с отправкой, в то время как сам Кайл запускал сайт. Работая полный день на основной работе, супруги отдыхали по 4 часа в сутки, а все остальное время отправляли снеговиков в коробках по всему миру.

За 2 года Ship Snow Yo отправили больше 700 килограммов снега из Бостона и других городов.
~
Если у вас есть по-настоящему сумасшедшая идея, возможно, пора начать? Промсвязьбанк и ВКонтакте дарят 2000 рублей начинающим предпринимателям на первую рекламную кампанию.

Эти и другие истории вы можете найти на английском языке на портале quora.com