Когда надо много командировок

Когда надо много командировок

У каждого бизнеса разные потребности. Например, кому-то постоянно нужно отправлять сотрудников в командировки, и на это приходится выделять значительный бюджет. Рассказываем сегодня, как сделать это удобнее с помощью корпоративной карты, а заодно сэкономить.
Удобнее и дешевле? Дайте две!
На самом деле можно и две, и десять, и двадцать. Всё зависит от размера вашей компании и количества сотрудников, у которых должен быть доступ к корпоративной карте.
ситуация:
Мои сотрудники регулярно ездят в командировки в Санкт-Петербург. Мне хотелось бы сократить расходы.
решение:
Давайте посчитаем.

Дано: 5 сотрудников, которые раз в неделю должны ездить в Питер и обратно.

Как мы можем их отправить?

  • обычным поездом = 2000—2500 рублей в плацкарте или купе. Бонусы: хор из храпящих соседей, квест «заправь подушку в наволочку», аутентичный чай в подстаканнике по цене большой пачки пакетированного, встроенный «кондиционер» с неизменной температурой в двух режимах «душно» и «холодно», возможно, соседство с плачущими детьми и весёлыми взрослыми. Ах да, и 8,5 часов в пути, которые по закону входят в командировочное время и должны быть оплачены сотруднику.

  • Сапсан = от 3000 до 45 000 рублей в одну сторону в зависимости от класса, даты покупки билета и даты поездки. Бонусы: ограниченное количество рейсов, отсутствие связи на протяжение почти всего пути, отсутствие возможности комфортно вздремнуть. Правда, в пути уже всего 3,5 часа, за которые неудобства можно не успеть даже заметить.

  • самолёт = 5000 рублей за билет туда-обратно. Бонусы: полтора часа в пути, правда, без связи, перекус на борту, обслуживание на борту независимо от класса.

Что выберем? Думаем, если вы любите своих сотрудников и деньги, то самолёт ;-)

Считаем: 5 сотрудников — это 5 билетов туда-обратно в неделю. В месяце 4 рабочих недели. Итого: 5 х 4 = 20 билетов туда-обратно.

1 билет = 5000 рублей.

20 х 5000 = 100 000 рублей в месяц. И это только на билеты! В эконом-класс! Без бизнес-карты.

Бизнес-карта даёт нам кэшбэк до 7% ежемесячно. Итого максимально мы экономим: 7 000 рублей каждый месяц, на которые можем купить ещё парочку билетов или заказать 7 раз такси из аэропорта.

Как вы понимаете, даже эта небольшая сумма покрывает расход на ежемесячное обслуживание — 1 190 рублей.
ситуация:
Однажды мой сотрудник полетел в командировку, а его багаж с ним не прилетел. Потратили кучу нервов и времени на поиск, а заодно и денег — в багаже была одежда на конференцию, которую пришлось экстренно покупать.
решение:
В таких случаях очень помогает страховка багажа. Все ваши сотрудники автоматически получают её, а заодно и собственную медицинскую страховку, в рамках обслуживания бизнес-карты. Как минимум, мы займёмся поиском вашего багажа и компенсацией, пока ваш сотрудник решает вопрос с бизнес-луком.
Дешевле
1. Travel-картой «МИР Premium Business» вы можете оплачивать все привычные расходы (закупки, оплата услуг, топлива и многое другое). При этом за них вы получаете кэшбэк в виде баллов. 1 балл = 1 рубль.

2. На накопленные баллы вы покупаете билеты S7 Airlines, именно за эти операции также вы получаете максимальный кэшбэк — 7%. Широкая маршрутная сеть компании насчитывает 181 город в 26 странах мира.

3. Дополнительно пользуетесь бесплатно страховкой путешествующих, в том числе от задержки рейса и потери багажа.


Объясняем на примере:
ситуация:
Мой бизнес предусматривает не просто командировки вообще-то. Мы ездим по другим городам для встреч с бизнес-партнёрами, потенциальными инвесторами. А ещё они иногда приезжают к нам и нам нужно как-то их развлекать. Этот момент меня напрягает больше, чем
100 000 на авиабилеты.

решение:
А почему бы не доверить это тоже нам? У нас есть пул залов на случай важных переговоров, мы можем организовать экскурсию по городу, естественно, устроить бизнес-завтрак, бизнес-ланч и даже не совсем бизнес-ужин. Чего изволите? ;)
ситуация:
Был у меня такой сотрудник, которого порекомендовали друзья. Ответственный малый, говорили они. Он просто обожал командировки, у него никогда не возникало личных дел, несовместимых с поездками (да-да, меня должно было это насторожить!), поэтому его я отправлял чаще остальных. А потом в годовом бухгалтерском отчёте я обнаружил, что мои траты на командировки увеличились в два раза в сравнении с предыдущим годом, что никак не совпадало с ростом инфляции!
решение:
Для этого в личном кабинете бизнес-карты мы организовали крутой блок со статистикой. В ней вы можете видеть отчёты по каждому сотруднику, анализировать их, оптимизировать и, конечно же, разоблачать хитрецов, которые не берегут ваши деньги.
ситуация:
Я во Владивостоке и у меня полночь. А мне срочно нужно провести оплату.
решение:
Ок, не вопрос. Вы можете совершать все привычные операции по карте вне зависимости от вашего местоположения и времени суток. Карта никогда не спит ;)
ситуация:
Пара сотрудников уволилась из-за частых командировок, которые вредили их семье и отнимали время на саморазвитие.
решение:
Конечно, это исключительно их выбор. Но если что баллы с кэшбэка падают не только вам, если можно так выразиться. Сотрудники могут подключить свой кабинет программы лояльности S7 и копить мили за перелёты. Эти мили они уже будут тратить на себя любимых и на отпуск со своими любимыми. А из командировок они смогут приезжать как минимум с цветами: мы партнёримся с цветочными и ювелирными магазинами по всему миру. Заодно ещё с кучей отелей, ресторанов, СПА и детских центров. Всем этим смогут пользоваться ваши сотрудники со скидками. Список можно посмотреть здесь.
ситуация:
У меня уже была бизнес-карта, ощутимой выгоды я не заметил. Наверное, когда расходы исчисляются в миллиардах, кэшбэк 5—7% — это круто. Но моя компания пока ещё не на таких оборотах.
решение:
Кэшбэк — это лишь одно из преимуществ. Тем более он же не только с авиабилетов, а вообще со всех операций: оплаты товаров и услуг, топлива, заказа такси и бронирования отелей. Вообще со всего оборота. А ещё, например, вы сможете в любой момент позвонить нам, рассказать, что у вас пробило колесо и… мы приедем и спасём! Точно так же мы спасаем, когда нужна медицинская помощь.
ситуация
А если карта — бизнес, то зал ожидания в аэропорту тоже бизнес? Ха-ха!
решение:
Вы шутите, а мы реально так и сделали! Партнёрка с S7 подразумевает ещё и доступ Dragon Pass вне зависимости от класса билета. Наслаждайтесь!
Удобнее
1. Вместе с картой вы получаете консьерж-сервис: мы закажем вам такси, забронируем гостиницу, поможем с оформлением визы.

2. В личном кабинете вы сможете видеть отчёты по всем командировкам и каждому сотруднику и собрать аналитику, что позволит оптимизировать затраты.

3. Безналичные расчёты за товары и услуги без процентов. Находясь в любой точке России, вы остаетесь на связи и можете совершать необходимые сделки.

4. Ваш доступ к бизнесу 24/7. Банк позаботился о том, чтобы вы могли в любое время распоряжаться своими деньгами.

5. У вас будет доступ в бизнес-залы ожидания аэропортов и привилегии в более чем 1500 отелях, 750 ресторанах, СПА-центрах и даже ювелирных и цветочных магазинах по всему миру.
Что меня ещё останавливает?
Если честно, мы тоже задаёмся этим вопросом. Вот ссылка для оформления карты.