AliExpress открылся российским продавцам


Представитель компании Антон Пантелеев сообщил, что онлайн-платформа AliExpress начинает подключать российских поставщиков. Первое время продавцы смогут торговать только внутри страны, в дальнейшем AliExpress планирует выводить их за рубеж, пишет «Коммерсантъ».

По модели маркетплейса к ней смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. 

Требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке, говорят в компании. Например, поставщик сможет сам решать, в каких регионах реализовывать продукцию, при этом доставлять товары он сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress. 

«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем»,— считает гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

По словам Пантелеева, AliExpress уже начал тестировать систему доступа российских товаров: для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall, которая ориентирована на сделки внутри страны, сообщает РБК

«После регистрации при желании продавца система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress», — поясняет Антон Пантелеев