Больше половины россиян покупают товары только по акции


Доля россиян, которые покупают товары только по акциям, по итогам 2018 года достигла рекордных 50,6%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

В 2016 г. покупки только по акциям совершал 41% россиян, а в 2017 г. – 45%.

В «Nielsen Россия» рост числа россиян, стремящихся к экономии, связывают с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия. Также в компании уточнили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля акционных достигает 70%. По данным компании, в I квартале 2019 года доля экономящих россиян выросла на семь процентных пунктов до 69%, а число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период увеличилось c 55 до 57%.