Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств


Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, говорится в исследовании PwC.

«Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение — самые активные онлайн покупатели: 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z реже совершают меньше покупок в оффлайн магазинах, поскольку находят всё необходимое онлайн», — говорится в документе.

Согласно исследованию, на поведение покупателей большое влияние оказывают социальные сети. Многие принимают решение о покупке, прочитав там положительные отзывы о товаре или услуге.

Общий объём онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 триллиона рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей в 2023 году. На сегодняшний день продажи в сегменте 6% электронной коммерции в России составляют 4% от общего объёма розничных продаж; к 2023 году прогнозируется увеличение их доли до 6%, говорится в сообщении. На международном рынке онлайн-продажи составляют более значительную долю розничного товарооборота. Продажи в сегменте электронной коммерции в США в 2018 году составили около 10% от общего розничного оборота, тогда как в Китае онлайн-продажи составляют 35% общего оборота ретейла, пишет агентство экономической информации «Прайм».