«Вот где карту открывали, туда и идите!»


Очень часто можно услышать от работников банка фразу «где карту открывали, туда и идите». С чем это связано?
Во-первых, дело в поглощении маленьких банков крупными. Крупным банкам выгоднее приобрести уже готовый бизнес с отделениями, нежели выстраивать свою инфраструктуру. А вместе с покупкой банк получает и базу клиентов. Из-за того, что система взаимодействия с клиентами в разных банках может отличаться, банку-покупателю потребуется время, чтобы всё перестроить. А чтобы в поглощённом банке работа не останавливалась, новая база существует какое-то время параллельно с основной.

Перенести клиентов в одну единую базу несложно, но требуется время, чтобы это сделать, особенно, если перемещение идёт на базе сделки. А для финального объединения систем необходимо не просто перестроить внутренние процессы, но и научить сотрудников работать в новых условиях.

Во-вторых, у каждого отделения существует свой личный план продаж, а значит, между отделениями присутствует конкуренция, то есть сотрудники других отделений могут залезать в чужие сделки и предлагать дополнительные условия, чтобы переманить клиентов к себе. Поэтому некоторые банки закрывают доступ к информации своих отделений. В этом случае клиентов просят идти в отделение, где данные доступны, то есть в банк, где они открывали карту.

Источник: интернет-издание Vc.ru.