81% российских предпринимателей входят в положение своих партнеров и делают для них послабления в период кризиса. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные опроса, проведенного Анилитическим центром НАФИ.
«Представители среднего бизнеса чаще предоставляли партнерам отсрочки по платежам (37%), разрабатывали новые программы лояльности или новые продукты с учетом изменившегося спроса 32% и 31% [предпринимателей] соответственно. Предприниматели сегмента малого бизнеса реже давали отсрочки, зато чаще сотрудничали безвозмездно (17%), а микробизнеса – чаще проявляли гибкость и предоставляли индивидуальный подход к обслуживанию (37%)», — указано в результатах исследования организации.
Наиболее лояльной в этом смысле стала транспортная отрасль — половина компаний предоставляла контрагентам скидки, треть разрабатывала новые продукты с учетом рыночных изменений, а 27% оказывали услуги бесплатно.
Ранее сообщалось, что лидерами по индексации зарплат сотрудникам стали компании из отраслей металлургии и IT.