К концу 2022 года объем интернет-торговли в России может вырасти на 40% до более чем 5 трлн рублей, пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.
«Мы очень сдержано относились к прогнозам в интернет-торговле в первые месяцы года – на дальнейшее развитие влияло огромное количество факторов, предугадать которые не представлялось возможным. Однако сейчас можно уже с уверенностью сказать, что рост электронной коммерции в России по итогам года может составить около 40%», — приводит его слова агентство.
Соколов уточнил, что на внутренний рынок приходится 95,8% продаж в сегменте интернет-торговли, а на трансграничный — только 4,2%, хотя в начале года она составляла 13% от общего объема.
Ранее сообщалось, что россияне оформили в 2,5 раза больше предзаказов на новые модели iPhone, чем годом ранее. В МТС уточнили, что все они были оплачены в момент бронирования гаджетов.