Зарубежные поставки российских продуктов питания в прошлом году выросли на 12% в 2022 году в сравнении с 2021 годом. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение telegram-канала Минсельхоза.
«Объем поставок в текущих ценах вырос примерно на 12%. На зарубежные рынки направлено более 70 млн тонн продукции», — сообщили в ведомстве.
Представители министерства добавили, что в прошлом году им удалось провести масштабную работу по переориентации экспорта отечественного продовольствия и выстроить для этого новые финансовые и логистические цепочки.
Сейчас продукция российских аграриев и производителей продуктов питания закупается в 150 странах мира, причем за прошлый год на рынке образовались более 3 тыс. региональных пар формата «продукт-страна».
Ранее сообщалось, что большинство россиян в прошлом году обратили внимание на рост объемов производства российской продукции. Согласно данным ВЦИОМ, 78% респондентов ответили на этот вопрос утвердительно.