Отечественные цифровые площадки вложили 320 млрд рублей в 2022 году в поддержание клиентского спроса за счет скидочных программ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные АКИТ.
«Все программы лояльности за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российском е-сommerce за полный 2022 составили 380 млрд рублей, это в 2 раза больше, чем год назад и без учета банковского кешбэка», — приводит агентство содержание сообщения ассоциации.
Представители ассоциации компаний из сферы электронной коммерции добавили, что онлайн-ретейлеры целиком за свой счет оплачивают все программы начисления бонусов и кешбэка, что в свою очередь является элементом платы за банковский эквайринг.
Согласно недавнему опросу, большинство россиян заметили, что в прошлом году значительно выросло производство отечественной продукции — утвердительно на соответствующий вопрос ответили 78% респондентов.
«Развитие импортозамещения стало не только одним из ключевых направлений деятельности государства в 2022 году, но и одной из наиболее заметных мер (как в рамках НП по экономике, так и среди всех национальных проектов)», — отметили во ВЦИОМ.