Такие данные за 2022 год по России приводит АНО «Диалог»

18:02, 13 марта 2023

По итогам 2022 года выручка стриминговых сервисов и прочих площадок, работающих по подписочной модели, составила 180 млрд рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на доклад Центра стратегических разработок АНО «Диалог».

Уточняется, что мультиподписки принесли провайдерам таких моделей 59,4 млрд рублей, а число их пользователей составило 24,9 млн человек. Музыкальные сервисы сделали выручку в 7 млрд при базе пользователей в 22,6 млн человек, а онлайн-кинотеатры — 40,3 млрд рублей с базой 11 млн пользователей.

При этом далеко не все россияне активно пользуются всеми своими подписками. Так, по данным аналитиков, 18% респондентов подписаны хотя бы на один сервис, которым обычно не пользуются.

Ранее банк ПСБ создал специальный простой функционал для приема платежей по подписочной модели, воспользоваться которым могут юрлица, предоставляющие такие услуги. Он в основном ориентирован на малый и средний бизнес.

«Это не только удобно, но и выгодно, так как предприниматели, предложив своим клиентам оплату по СБП, получают мгновенное зачисление средств на свой счет с комиссией, не превышающей 0,7%», — говорил директор департамента эквайринга и вице-президент ПСБ Никита Хомутов, представляя новую услугу.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter