Банк ПСБ запустил своего бизнес-ассистента на платформе «VK Мессенджер», став первым в России банком, освоившим этот канал связи со своими клиентами. Об этом сообщает пресс-служба организации.
«ПСБ еще в 2021 году разработал и успешно запустил уникальный сервис, который позволяет бизнес-клиентам банка получать информацию по продуктам и услугам ПСБ, а также проводить платежные операции в привычном канале общения, оставаясь при этом на связи с партнерами по бизнесу. Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер, — заявил вице-президент и директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса Иван Паткин. — В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом при ведении своей деятельности».
Уточняется, что клиенты банка могут воспользоваться услугами нового сервиса в любое время суток семь дней в неделю. Сейчас он умеет отвечать на вопросы по тарифам обслуживания, банковским картам, искать ближайшие офисы и банкоматы, а также давать инструкции по работе с онлайн-функциями банка.
Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что банковские услуги, которые предоставляют российские финансовые организации своим клиентам через мессенджер Telegram, можно считать безопасными. По ее словам, эксперты регулятора анализировали его на предмет возможных технологических рисков, и ничего не обнаружили.