Такие данные за последние четыре года привели в правительстве Москвы

18:46, 21 марта 2023

С момента запуска специальной программы по продвижению товаров столичных производителей на зарубежных маркетплейсах их поставщики заработали около 9,5 млрд рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

«К программам по развитию онлайн-экспорта присоединились производители пищевой продукции, детских товаров и товаров широкого потребления, косметические бренды и другие компании. В результате часть предприятий впервые вышла на экспорт благодаря поддержке города», — приводит его слова агентство.

В числе зарубежных онлайн-площадок, на которых размещались товары российских вендоров, в пресс-службе департамента выделили Alibaba, Tmall.com, Epinduo.com, Taobao.com, JD.com, Pinduoduo.com, 1688.com, Tradekey.com, exporthub.com и другие.

Ранее сообщалось, что за весь 2022 год отечественные сервисы, работающие по модели платной подписки, заработали суммарно 180 млрд рублей. Наиболее популярными стали мультиподписки от разных сервисов, а второе и третье места заняли музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры.

Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter