Французский производитель молочных продуктов Danone ищет варианты для адаптации своих брендов для российского рынка. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы компании.
Уточняется, что на данный момент компания выпускает на российский рынок продукцию под марками «Простоквашино», «Активиа», «Actimel», «Alpro», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Danone», «Биобаланс», «Петмол», «Актуаль» и несколько других. Какие именно компания планирует адаптировать, не уточняется.
Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в интервью «России-24» заявил, что после открытия замещающих магазинов сети Inditex все цены останутся на уровне прежних магазинов Zara.
«Все приходящие бутики работают в доступном ценовом сегменте, это недорогие продукты, соответственно, уровень цен будет примерно такой же, как в Zara – то, что мы слышим от новых владельцев. В дорогие бутики они не превратятся», — сказал Евтухов.