На протяжении майских праздников россияне в основном читали книги нехудожественных жанров, благодаря чему спрос на такую литературу подскочил на 21% в период с 1 по 9 мая. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение сервиса «Литрес».
«В период с 1 по 9 мая было продано на 21% больше нон-фикшн книг, чем за аналогичный период 2022 года, и на 18% больше, чем за предыдущие 9 дней (22-30 апреля). Всего было продано более 158 000 экземпляров книг в этой категории», — привели данные подсчета в «Литресе».
В этой категории самой популярной стала книга «Как выйти из зоны ошибок» Уэйна Дайера, а второе место заняло произведение «Будет сделано! Как жить, чтобы цели достигались» Никиты Маклахова. «Эмоциональная смелость» Питера Брегмана заняла третье место в категории нон-фикшн у пользователей сервиса.
Ранее сообщалось, что большинство россиян так и не начали пользоваться различными умными устройствами — 70% респондентов в принципе никогда их не покупали, а среди тех, кто все же познакомился с такой техникой используют только роботы-пылесосы или умные колонки.
Типичным пользователем умных устройств в России, согласно данным опроса ВЦИОМ, является россиянин в возрасте 25-34 лет с высшим образованием и высоким доходом, проживающий в Москве или Санкт-Петербурге.