Объем выдачи нового вида платежных стикеров российскими банками по итогам года может составить до 4 млн единиц, что в четыре раза превышает число таких банковских продуктов, уже находящихся в обороте. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование Smart Ranking.
Уточняется, что на данный момент половину рынка таких платежных продуктов занимает банк «Тинькофф», а еще 15% — Альфа-банк. Помимо них такие стикеры выпускают Сбер, Локо-банк, Почта банк, МКБ и Газпромбанк. Вскоре такие решения будут доступны у Райффайзенбанка, Росбанка и, возможно, ВТБ.
Ранее сообщалось, что после выпуска цифрового рубля в полноценный оборот Банк России будет внимательно изучать его влияние на текущую инфляцию, а после — учитывать эти данные при принятии решения о сохранении или изменении ключевой ставки.