Полная замена ушедших с российского рынка иностранных брендов российскими аналогами или товарами из дружественных стран займет от полутора до трех лет. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на ожидания аналитиков Банка России.
В регуляторе добавили, что отказ иностранных компаний от работы в России сильно ударил по рынку коммерческой недвижимости — по итогам прошлого года доля вакантных площадей составила 12-16%, что является самым высоким показателем с 2010 года.
Ранее сообщалось, что до конца 2023 года на российский рынок выйдут около 20 новых иностранных брендов. По словам главы Союза торговых центров Булата Шакирова, многие из них зарегистрированы в Дубае.
«К нам на выставку приехали коллеги из Дубая. Они сейчас заводят через Дубай больше 20 новых международных брендов с дубайской “пропиской”. Среди них есть и те, которые не хотят отказываться от нашего рынка», — говорил Шакиров.