В этом году на российские игристые вина пришлось 70% продаж в общем объеме товарной категории. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление замминистра торговли Виктора Евтухова.
«Торговые сети отмечают, что во время проведения акции “Дни российских вин”, которую с 2018 года организуют Минпромторг и Минсельхоз, продажи российского вина увеличиваются на 35%. Если мы и дальше будем использовать подобные активности, а также если производство вина будет увеличиваться, то будут расти и продажи», — приводит его слова агентство.
Евтухов добавил, что перспективным каналом сбыта российских вин остаются винные ярмарки, показавшие хорошие результаты в прошлом году в Москве, Брянской, Калужской и Воронежской областях. В этом году они пройдут в Самарской, Свердловской, Астраханской, Пензенской, Ярославской и Волгоградской областях, а также в Татарстане и Башкортостане.
Ранее сообщалось, что торговая сеть Metro откроет продажи своей продукции на маркетплейсе Ozon. На первоначальном этапе покупателям станут доступны 250 наименований, а к концу года это число планируется расширить до 1,5 тыс. товарных позиций.