Реализация алкогольных напитков должна производиться только в специальных магазинах — соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Об этом пишет ТАСС.
В пояснительной записке к проекту правовой нормы указано, что такой вариант реализации спиртного поможет избегать его спонтанной покупки в стационарных магазинах, куда граждане приходят за продуктами питания и другими бытовыми товарами. Авторы законопроекта считают, что в такие моменты люди подвергаются «маркетинговым атакам» и покупают алкогольные напитки, хотя изначально не планировали этого делать.
«Законопроект позволит снизить объем потребляемой алкогольной продукции данной категорией лиц», — приводит агентство выдержку из пояснительной записки.
Ранее сообщалось, что игристое вино российского производства заняло долю 70% в этой категории алкогольных напитков, реализуемых на территории страны. В Минпромторге считают, что продвигать отечественные вина взамен импортных хорошо помогают тематические региональные ярмарки.
«Торговые сети отмечают, что во время проведения акции “Дни российских вин”, которую с 2018 года организуют Минпромторг и Минсельхоз, продажи российского вина увеличиваются на 35%. Если мы и дальше будем использовать подобные активности, а также если производство вина будет увеличиваться, то будут расти и продажи», — говорил замминистра торговли Виктор Евтухов.