Подробнее о гиг-экономике читайте в материале.

ВИДЕО: Что такое гиг-экономика и как она работает
По оценке экспертов, к 2050 году 83% работающего населения мира будет задействовано в гиг-экономике, при которой сотрудников не нанимают в штат, а приглашают на конкретные проекты. Этот тренд развивается уже пару десятилетий, но после локдаунов 2020 года набрал обороты. Рассказываем, как устроена гиг-экономика и кто включен в нее уже сегодня.
В каких случаях обязательна инвентаризация, как организовать процесс и какие документы при этом оформлять? Как правильно учитывать выявленные излишки или недостачу? Об этом смотрите в видео.
Компании, использующие креатив в своей стратегии, превосходят конкурентов по ключевым финансовым показателям: 67% демонстрируют рост выше среднего по рынку, а 74% – более высокую стоимость бизнеса. К таким выводам пришли в компании McKinsey. Разбираемся, как внедрить творческий подход и не потерять консервативную часть потребителей.
Programmatic — это инструмент digital-маркетинга, который показывает рекламу целевой аудитории в мобильных приложениях, на сайтах компаний и видеохостингах. В этом материале рассказываем, какие ошибки чаще всего совершают новички при запуске рекламных кампаний.
Перед покупкой важно проверять не только сам товар, но и бизнес в целом. Если упустить важные детали, предприниматель может столкнуться с неприятными сюрпризами — например, скрытыми долгами или подмоченной репутацией. Что следует учитывать и как избежать ошибок — рассказываем в видео.