С приходом снежной погоды россияне стали активно покупать новые лыжи, в результате чего их продажи в сравнении с тем же периодом прошлого года выросли в 1,5 раза. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на аналитические данные «Чек Индекса».
«На продажи спортинвентаря и средств развлечений в начале зимнего сезона оказали влияние такие факторы, как мощный снежный циклон в начале декабря, перераспределение спроса в детском сегменте в пользу детей школьного возраста, а также восстановление потребления спорттоваров в целом благодаря появлению новых магазинов и увеличению онлайн-продаж», — приводит агентство мнение представителей компании.
Уточняется, что средний чек по этой позиции за год вырос на 11% и составил 3 304. Также по категории детских санок показатель прибавил 15%, составив 2650 рублей, а по конькам он увеличился на 8% до 4 229 рублей.
Ранее в Минпромторге рассказали, что детские товары отечественного производства заняли долю внутреннего рынка в 35%, причем по отдельным категориям показатель заметно выше. Например, детские удерживающие устройства от российских компаний занимают 53% рынка.
«В рамках помощи сбыту отечественной продукции мы сами закупаем продукцию для детей – это и спортивные товары, и музыкальные инструменты, и вот учебное оборудование закупали в этом году. Каждый год в течение трех лет суммы, которые выделяет на эти задачи Минпромторг, составляет 2 млрд рублей ежегодно», — рассказала о соответствующих мерах поддержки замглавы ведомства Екатерина Приезжева.