До конца 2023 года около половины российских ресторанов сети KFC, покинувшей рынок, перейдут под новый бренд Rostic’s. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании «Юнитрест» Татьяны Шаманской, взявшей под управление заведения зарубежной фирмы.
«Почти 500 ресторанов ребрендировано в Rostic’s, на конец года будет еще больше. Я думаю, что даже до половины сети будет ребрендировано. Порядка 80% партнеров уже вошли в этот процесс», — приводит ее слова агентство.
Татьяна Шаманская добавила, что развитие ресторанов впредь будет возможно только после их перехода под новый бренд. Она также выразила уверенность в том, что оставшиеся 20% франчайзи в ближайшее время запустят необходимые юридические процедуры.