Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил экспермент по маркировке новых категорий товарной продукции — косметических средств и бытовой химии. Об этом пишет РИА Новости.
Тестовое применение технологии на новых группах товаров продлится до 28 февраля 2025 года. В организации отметили, что отраслевые компании уже очень активно участвуют во внедрении новой процедуры.
«Эксперимент только запущен, но мы уже видим высокую вовлеченность отрасли. В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота, среди которых производители, импортеры, розничное звено, маркетплейсы, профильные ассоциации», — рассказала глава товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова.
Ранее депутаты Госдумы выступили с предложением о продлении эксперимента по маркировке импортных алкогольных напитков на срок до 31 мая 2026 года.
«Сложившаяся геополитическая и экономическая ситуация, а также ряд ограничений, вводимых недружественными странами, несут риск введения такими странами запрета на маркировку ФСМ поставляемой в Российскую Федерацию алкогольной продукции на их территории. В связи с этим представляется целесообразным продлить срок проведения эксперимента», — указывалось в пояснительной записке к инициативе.