По итогам 2023 года совокупные траты российских поклонников видеоигр составили 161 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчеты онлайн-школы геймдева XYZ School.
Эта сумма включает в себя не только покупку самих игр, но также различных внутриигровых объектов. При этом самыми популярными играми стали Atomic Heart, Baldur’s Gate 3 и Hogwarts Legacy. Около 106 млрд рублей из этой суммы были потрачены в официальных магазинах, еще порядка 55 млрд рублей прошли через посредников, которые продают ключи активации.
Ранее сообщалось, что в 2023 году продажи российских вин премиум-класса должны вырасти на треть до 5,5 млн бутылок.
«Если в прошлом году вин в ценовом диапазоне от 800 рублей и выше — без учета ресторанов — было продано 4,2 миллиона бутылок, то за 10 месяцев 2023 года продажи в этой ценовой нише уже достигли этого показателя, а по итогам декабря объем продаж выйдет за планку в 5,5 миллиона бутылок», — прогнозировали в Роскачестве.