Итоги свежего опроса сервиса «Выберу.ру» показали, что за прошлый год доля россиян, пользующихся продуктовыми онлайн-магазинами, выросло с 34% до 59%. Об этом пишет ТАСС.
Треть опрошенных рассказала, что продолжает ходить в обычные магазины несмотря на использование маркетплейсов, еще 12% рассказали, что заказывают доставку для своих пожилых родственников.
Среди тех, кто не пользуется такими сервисами, 34% отметили, что не умеют ими пользоваться, а еще 46% сказали, что не могут найти в магазинах такие же качественные продукты, как на рынках.
Ранее сообщалось, что за 2023 год российские геймеры потратили в игровых онлайн-сервисах более 160 млрд рублей. При этом около 55 млрд рублей прошли через посредников, торгующих различными ключами активации. Самыми популярными играми при этом стали Atomic Heart, Baldur’s Gate 3 и Hogwarts Legacy.