В прошлом году россияне потратили 5,8 трлн рублей на покупку автомобилей с пробегом, что превышает показатель 2022 года на 25%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные исследования «Открытие авто» и «Автостата».
Уточняется, что только в декабре расходы в этой рыночной категории составили 481,4 млрд рублей. При этом в том же месяце заметно выросла доля более молодых автомобилей — продажи сегмента в возрасте до пяти лет составили 168,3 млрд рублей или 35% от общего объема.
Наибольшим спросом на вторичном рынке пользовались автомобили японского и европейского производства — их доля в общем объеме продаж составила около 70%.
Ранее сообщалось, что в декабре прошлого года расходы россиян на покупку новых автомобилей составили 385 млрд рублей — в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Доля автомобилей массового сегмента в этих затратах составила 88,7%.