В первый день фестиваля-ярмарки российских товаров в КНР ее посетители приобрели продукцию отечественного производства на сумму 19 млн рублей, причем на маркетплейсах объем продаж составил еще 44 млн рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные Российского экспортного центра (РЭЦ).
«Такие рекордные показатели удалось достичь благодаря стримам популярных в Китае блогеров с общим охватом аудитории около 45 миллионов человек! Среди них – Ренат, Zhenfu1986, Xiaoxionggaga666, Love5555 и другие. РЭЦ постоянно привлекает инфлюенсеров в качестве амбассадоров бренда “Сделано в России” в рамках странового продвижения», — приводит агентство выдержку из сообщения РЭЦ.
В список местных интернет-площадок, где была запущена продажа российских товаров, вошли Taobao, Tmall, Wechat, JD и другие. Офлайн-мероприятие проходит в двух городах провинции Ляонин – Шэньян и Далянь.
Ранее сообщалось, что по итогам 2023 года товарооборот России и Китая вырос до 240,11 млрд долларов, причем на импорт китайских товаров в РФ пришлось 110,97 млрд долларов из этой суммы, а на экспорт — 129,13 млрд долларов.