Он составил почти 6,4 трлн рублей

15:14, 15 февраля

Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) подсчитали, что по итогам 2023 года объем онлайн-торговли в России вырос на 28% до 6,4 трлн рублей, причем основными точками роста стали именно российские регионы. Об этом пишет ТАСС.

«Объемы онлайн-рынка в городах федерального значения практически достигли пика. Рост в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской области в 2023 году был в пределах 10%. В то же время в южных регионах России, в Сибири и на Дальнем Востоке он превышает 40%. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — приводит агентство слова президента АКИТ Артема Соколова.

Уточняется, что за год клиенты маркетплейсов приобрели цифровые товары общей стоимостью 281 млрд рублей, а средний чек по ним составил 363 рубля. Речь идет о покупке электронных книг, подписок на онлайн-кинотеатры и других цифровых продуктах.

Ранее сообщалось, что по итогам 2023 года российский рынок интернет-рекламы вырос до 563 млрд рублей, причем на продвижение товаров и услуг в зарубежных соцсетях и мессенджерах компании потратили 6,3 млрд рублей из этой суммы. Более половины приходится на YouTube, еще 38% — на рекламные посты в Telegram.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter