Российские монобрендовые магазины LG и Bosch окончательно закрываются, то же касается и нескольких торговых точек Sony. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на статью в газете «Коммерсантъ».
Издание пообщалось с представителями этих компаний и выяснило, что многие магазины прекратили работу в определенных торговых центрах столицы, среди них — «Афимолл Сити». Сотрудники горячих линий рассказали, что техника их брендов доступна в мультибрендовых магазинах. В LG добавили, что пользователи устройств компании могут обращаться в сервисные центры несмотря на уход компании из России.
Ранее сообщалось, что доля китайских брендов на российском рынке мобильной техники в 2023 году выросла до 79% — импорт составил 29,5 млн устройств. При этом на первом месте оказались устройства компании Xiaomi, а второе место занял бренд Tecno.