По результатам февраля российские автомобили реализовали 104 тыс. новых машин, что соответствует годовому росту показателя на 85%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Автостата».
Нехарактерный для февраля всплеск покупательской активности в этой товарной категории объясняется специальными акциями и скидками, появившимися в процессе расширения модельного ряда разных автобрендов, а также ожиданием роста стоимости ввоза авто из стран ЕАЭС.
Первое место по продажам в феврале традиционно занял российский бренд Lada — его доля составила 28% от общего числа проданных авто. На втором месте расположился китайский Geely, а третье место заняла Haval.
Ранее сообщалось, что по итогам 2023 года общее число зарегистрированных в России электромобилей выросло на 75% до 40 тыс. единиц. В лидеры по приросту числа таких авто вышли Москва, Калининградская область и Подмосковье. В 2020 году на всю страну было зарегистрировано только 7,5 тыс. электромобилей.