Российские банки могут столкнуться с новыми ограничениями в правилах создания рекламы коммерческих кредитов — соответствующие поправки в закон «О рекламе» подготовили специалисты Ассоциации банков России (АБР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Об этом пишут «Ведомости».
В частности, новые изменения в законодательство обяжут кредитные организации использовать в рекламе «охлаждающие фразы», которые будут призывать потенциальных клиентов к строгой оценке своих финансовых возможностей.
Авторы инициативы считают, что новые ограничения будут способствовать развитию финансовой культуры и помогут гражданам не принимать опрометчивых решений в отношении личных финансов.
Ранее сообщалось, что мошенники начали выдавать себя за сотрудников Федеральной налоговой службы (ФНС) и направлять соответствующие электронные письма гражданам. В них преступники предлагают оплатить налоги, добавляя в письма вредоносные ссылки. В ЦБ напомнили, что специалисты ФНС никогда не коммуницируют с гражданами подобным образом.