Об этом говорит регистрация собственной торговой марки в Роспатенте

13:05, 13 мая

Продавец люксовых товаров Mercury, управляющий ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге будет развивать собственные торговые марки на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Журналисты издания обратили внимание на то, что одна из компаний группы зарегистрировала бренд iCool. При этом у нее уже есть собственная марка одежды и обуви Must. Опрошенные изданием эксперты считают, что это говорит о намерении группы расширить долю собственной продукции на люксовом рынке России.

Ранее сообщалось, что специальная правительственная подкомиссия одобрила продажу российского бизнеса бренда Hugo Boss. Одним из главных условий стало сохранение всех рабочих мест внутри компании. 

Ожидается, что сделка будет закрыта после проведения всех необходимых юридических процедур, а перезапуск магазинов произойдет до конца лета этого года.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter