Логистическая компания СДЭК частично восстановила работу своего сайта, но мобильное приложение все еще не работает. Об этом пишет ТАСС.
«Наш сайт снова работает, но пока частично. Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций. Спасибо за ваше терпение и понимание»», — приводит агентство сообщение, размещенное на портале компании.
Проблемы у компании начались 26 мая, предположительно из-за хакерской атаки. В результате цифровые сервисы СДЭК перестали работать, а клиенты не могли принимать или отправлять заказы.
Ранее сообщалось, что в I квартале этого года российские банки смогли защитить 2 трлн рублей клиентских средств от посягательства кибермошенников. Но им все же удалось похитить около 4,3 млрд рублей, что на 6,3% меньше показателя прошлого года за тот же период.