Их продажи за год выросли на 40%

13:51, 21 июня

За прошедший год россияне стали гораздо чаще покупать вафли — их продажи за год в деньгах выросли на 40%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования NielsenIQ.

Аналитики компании считают, что таким образом россияне переходят к более дешевым товарам-субститутам, предпочитая вафли шоколадным батончикам. При этом производители активно реагируют на расширение спроса и пополняют свои линейки такими продуктами.

Ранее сообщалось, что в Россию начнут поставляться фрукты и ягоды из автономного региона Гагаузия в Приднестровье.

«У нас подали заявление около восьми экономических агентов, которые занимаются фруктами и ягодами: это черешня, вишня, яблоки», — рассказала глава региона Евгения Гуцул.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter