По итогам прошлого года в России было продано 332 млн единиц товаров в категории потребительской электроники, причем 106,2 млн из них пришлось на бренды России и стран СНГ. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление управляющего партнера ИТ-холдинга Fplus Алексея Мельникова.
Издание уточняет, что в ходе конференции «Российская электроника: в ожидании массового потребителя» один из представителей «М.Видео-Эльдорадо» отметил, что в 2024 году рост продаж техники российских брендов продолжится. Уже в первом полугодии этого года количественный показатель по этой категории вырос на 70% к аналогичному периоду 2023-го.
Ранее сообщалось, что этим летом в России существенно вырос спрос на кондиционеры. Так, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что с начала года общий объем продаж климатической техники вырос на 42,8% в единицах и на 51% в деньгах. Представители крупнейших онлайн-маркетплейсов подтвердили этот тренд.