С января по июнь этого года отечественные ритейлеры реализовали 1,2 млн единиц персональных компьютеров общей стоимостью 32,6 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Уточняется, что доля российских устройств в общем объеме составляет 47%, причем чаще всего покупатели предпочитают бренды Depo, ICL и iRu. В денежном выражении продажи увеличились на 21% к тому же периоду прошлого года, а в единицах — на 46%.
Ранее представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обратились к бизнесу с предложением ограничить цены и наценки на школьные принадлежности перед 1 сентября.
«Для повышения доступности товаров для потребителей ФАС России предлагает продавцам школьных товаров присоединиться к инициативе по ограничению цен и наценок в период подготовки к учебному году», — указано в официальном сообщении организации.