Российским авиаперевозчикам удалось избавиться от двойной регистрации более чем у 360 самолетов, что составляет более половины оставшегося в стране флота, пишет «Коммерсантъ».
Менее чем за три года санкций против гражданской авиации РФ это позволило довести количество лайнеров, готовых к международным полетам, до более чем 500, включая самолеты SSJ-100.
Решение проблемы двойной регистрации не только восстанавливает возможность выполнения рейсов за рубеж, но и снижает сумму судебных претензий западных страховщиков к российским авиакомпаниям, что улучшает положение отрасли в условиях санкционного давления.
Ранее сообщалось, что туристический поток иностранных гостей в Россию может вернуться на допандемийный уровень уже в 2025 году и превысить его в дальнейшем. Как отметил директор департамента Минэкономразвития Никита Кондратьев, значительный рост обеспечит либерализация визового режима с рядом стран, включая государства Персидского залива.