Как чат-бот «Катюша» от ПСБ помогает бизнесу

Вы — предприниматель и не хотите тратить время на звонки в банк? Теперь большинство вопросов можно решить за пару минут в чате — без ожидания и переключений. Рассказываем, как чат-бот «Катюша» от ПСБ экономит время и приносит выгоду вашему бизнесу.

Евгений Смирнов

Как работает «Катюша»

«Катюша» — это виртуальный помощник, который в реальном времени помогает решать задачи, связанные с банковскими продуктами и услугами. Он анализирует запросы и предлагает оптимальные решения. Клиенты получают нужную информацию за считанные минуты, без ожидания оператора или визита в отделение.

Чем чат-бот «Катюша» может помочь?

  • Проконсультирует по продуктам и услугам банка.
  • Найдет ближайшие банкоматы и сообщит об условиях снятия наличных.
  • Откроет расчетный счет для бизнеса.
  • Ответит на типовые вопросы: блокировка карт, смена PIN-кода, восстановление доступа и другие операции.
  • Предоставит актуальную информацию о настройке и подключении эквайринг-терминалов.
  • Подскажет, как сделать возврат или отмену операции, устранить проблемы с чековой лентой или QR-кодами.

С чего начать

Обратиться к чат-боту можно на сайте банка, в мобильном приложении или во «ВКонтакте». Для начала работы достаточно открыть чат на любой из этих платформ и написать «Привет». В ответ «Катюша» пришлёт меню с доступными функциями — выберите нужную или просто задайте вопрос в свободной форме.

Многими услугами можно воспользоваться без авторизации, но для получения доступа к полному функционалу потребуется пройти идентификацию. Это безопасно: система гарантирует защиту ваших личных и финансовых данных.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter