Оно касается сложившейся конъюнктуры рынка

Западным ретейлерам будет непросто вернуться на российский рынок из-за сильной конкуренции со стороны отечественных и зарубежных игроков. Об этом сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

По его словам, значительную долю ниши уже заняли российские, китайские, индийские и турецкие компании, которые продолжали развивать бизнес в РФ. «Чтобы вернуться, западным игрокам придется выдержать серьезную конкуренцию, и это будет сложно», — отметил он.

Соколов подчеркнул, что российский рынок е-commerce остается открытым: приход или уход игроков лишь меняет его структуру. Относительно возвращения зарубежных сервисов бронирования, таких как Booking.com и Airbnb, он отметил, что в стране уже сформировалась сеть конкурентных платформ с устойчивой клиентской базой.

Ранее сообщалось, что Минэкономики планирует внедрить новый механизм защиты правообладателей от контрафактных товаров на маркетплейсах. Сейчас жалобы на подделки рассматриваются до 30 дней, за это время недобросовестные продавцы успевают распродать продукцию. 

В 2024 году по запросам правообладателей было заблокировано около 1 млн карточек товаров.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter