Российский рекламный рынок в первом полугодии 2020 года сократился на 9% по сравнению с показателем за первое полугодие 2019 года, до 205-207 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Наибольшее падение показал сегмент рекламы в печатных СМИ. Меньше всего пострадала интернет-реклама — самый большой сегмент рынка.
Объём интернет-рекламы в январе-июне снизился на 1%, до 108-109 млрд рублей.
«Диджитал-реклама показала более позитивные, и я бы сказал, отличные для такого сложного периода результаты по сравнению с другими каналами. Сегменту удалось сохранить в I полугодии 2020 объём на уровне докризисного 2019 года», — отметил председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям Алексей Беляев (его цитирует пресс-служба АКАР).
Такая динамика связана с широкими возможностями инструментов и высоким уровнем развития технологий: они позволяют не только гибко подходить к настройкам кампаний, что было особенно важно в пик кризиса, но и контролировать эффективность размещений в режиме реального времени, считает он.
Объём телевизионной рекламы в первом полугодии снизился на 9%, до 73,4-74,4 млрд рублей, на радио сегмент сократился на 37%, до 4,5-4,6 млрд рублей, объём в прессе упал на 44%, до 4,1-4,2 млрд рублей, в том числе в газетах — на 53% (до 1,3-1,4 млрд рублей), в журналах — на 39% (до 2,8-2,9 млрд рублей), а сегмент рекламы out of home снизился на 30%, до 14,5-14,9 млрд рублей, пишет «Интерфакс».