ПСБ первым в России запустил уникальный сервис «Возмещение 3 раза в день», который позволяет сократить время зачисления эквайринговой выручки на счёт компании до нескольких часов.
Подключение нового сервиса позволит клиентам ПСБ – предприятиям малого и среднего бизнеса получать деньги в день проведения расчётной операции, что существенно сокращает кассовый разрыв или полностью его исключает. Удобство и уникальность сервиса заключается в том, что для возмещения по эквайрингу кассиру не нужно проводить дополнительные операции на POS-терминале — всё будет происходить в автоматическом режиме.
«Анализируя статистику платежей клиентов ПСБ, мы пришли к выводу, что большая часть транзакций по картам проводится до 17:00 по местному времени, а зачисление выручки при этом происходит на следующий день, что может приводить к кассовым разрывам. Мы стремимся совершенствовать наши услуги для клиентов, поэтому разработали новый сервис, который позволит бизнесу увеличить оборачиваемость денег и скорость зачисления эквайринговой выручки. По нашим оценкам, благодаря новой технологии до 70% выручки будет доступно клиентам уже в день оплаты товара или услуги. В наших планах на 2021 год дальнейшее развитие сервиса и возможность возмещения по эквайрингу каждый час», — отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент – директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.
Новый сервис удобен и актуален для всех компаний, так как зачисление будет происходить автоматически утром, днём и вечером — клиенты банка могут более гибко управлять выручкой, например, закупить товар, оплатить аренду, перечислить зарплату, погасить кредит.
Источник: Публичное акционерное общество «ПСБ».