Крупные российские ритейлеры фиксируют значительный рост спроса на определенные виды товаров, пишут «Известия». В первую очередь это касается продуктовых магазинов: выручка продовольственных сетей за выходные 23-24 октября выросла на 20% до 2,9 млрд рублей.
Но в отличие от прошлого локдауна люди меньше опасаются дефицита товаров повседневного спроса и закупаются в основном для того, чтобы комфортнее провести нерабочие дни дома.
«Категории, которые будут особенно востребованы на период нерабочих дней, домашних каникул. Это товары для досуга, товары для творчества. Это книги, домашняя электроника, мелкая бытовая техника. В общем, всё, чтобы провести изоляцию с комфортом», — говорит руководитель пресс-службы одного из интернет-магазинов Анастасия Самойлова.
В тренде также садовый инвентарь и стройматериалы: по всей видимости многие планируют провести эти дни на даче и закончить ремонт в квартирах.
Ранее в оперштабе по контролю за ситуацией по коронавирусу объявили, что продление нерабочих дней после 7 ноября в Москве не планируется.