Самозанятые, специализирующиеся на продаже различных товаров, в основном используют в качестве канала продаж интернет-маркетплейсы, сообщает ТАСС со ссылкой на совместное исследование «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries.
Указывается, что услугами маркетплейсов пользуются 59% частных продавцов. На втором месте у них — социальные сети (такой ответ дали 23% респондентов), а на третьем и четвертом — оффлайн-продажи (10%) и собственный интернет-магазин (9%).
Причем из всех самозанятых, кто пользуется услугами маркетплейсов, далеко не все занимаются исключительно продажей собственных товаров. Так, 11% занимаются только оказанием услуг по ведению магазина для других продавцов, а 61% занимаются только производством товаров. Оставшиеся респонденты совмещают оба вида занятости.
Ранее сообщалось, что согласно опросу большинство россиян считают самой полезной для общества профессией профессию врача. На втором и третьем местах оказались учителя и спасатели.