«Почта России» в рамках эксперимента по онлайн-продаже и доставке вина начала тестировать упаковку, в которой клиенты будут получать такую продукцию, сообщает РИА Новости.
Ввиду хрупкости товара в рамках тестовых отправок используются коробки, содержащие внутри себя пенопласт с формовкой под винные бутылки. Первые муляжи такой же хрупкости уже были отправлены из Краснодара в Москву в качестве посылки EMS — сообщается, что они прибыли неповрежденными.
Ранее сообщалось, что самозанятые, специализирующиеся на продаже различных товаров, в качестве основного канала используют маркетплейсы, а уже потом — соцсети и традиционные офлайн-каналы. Причем значительное число самозанятых ничего не продает, а только оказывает другим продавцам услуги по ведению их онлайн-магазинов.