К такому пришли аналитики CloudPayments

13:27, 17 января 2022

В 2021 году цифровой оборот страховых продуктов вырос на 54% в сравнении с предыдущим годом, сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику сервиса CloudPayments.

«Онлайн-оборот страховых продуктов в 2020 году вырос на 25% по сравнению с 2019 годом, а в 2021 – на 54% по сравнению с 2020 годом. Причем выросли и количество транзакций, и средний чек. Так, в 2021 году транзакций стало больше на 32%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 22% и составила 1 058 рублей», — сообщили в компании.

Эксперты рынка связывают такие результаты как с переключением спроса с офлайна на онлайн, так и с его ростом в отдельных страховых сегментах вроде ДМС, а также страхования жизни и имущества.

Начиная с 30 декабря россияне могут воспользоваться двухнедельным «периодом охлаждения» для того чтобы отказаться от дополнительных услуг, если их вынудили оформить такие продукты при получении кредита. Причем при отказе от таких услуг стоимость будет возвращаться, но только в том случае, если сама услуга или ее часть не были оказаны к моменту отказа со стороны клиента.

Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter