В ходе новогодних праздников россияне в основном заказывали музыкальные колонки, игровые приставки и микрофоны, сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику AliExpress Россия.
«Спрос на портативные колонки российских продавцов вырос в 4,2 раза. Популярны модели с защитой от воды и пыли и временем воспроизведения музыки до 5 часов. В 1,5 раза вырос спрос на наушники, а также в 6,4 раза – на микрофоны, — цитирует агентство результаты исследования. — Спрос на игровые консоли вырос в полтора раза за период, а на геймпады – в два раза. Чаще всего россияне выбирали джойстики для PlayStation 4, приставки Microsoft, Sony и Nintendo. Также в 2,7 раза вырос спрос на ноутбуки».
Ранее сообщалось, что активные пользователи российских интернет-магазинов в основном решают возникающие проблемы с заказами при помощи ботов, а не живых консультантов. При этом три четверти респондентов отметили, что хотели общаться только с ботами вообще во всех интернет-магазинах, и всего 16% сказали, что им приятнее общаться с живыми людьми из службы поддержки.