Ранее торговые сети обязались не поднимать ценники на социально значимые продукты выше 10%

13:52, 12 января

Российские ритейлеры правильно поступили, ограничив торговую наценку на продукты — такое мнение в беседе с РИА Новости высказал исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров “Руспродсоюз” Дмитрий Востриков. Об этом пишет «Прайм».

«Мы положительно оцениваем самоограничения по наценкам. Такие шаги полезны и для поставщика, так как он может понимать, по какой цене продукт будет стоять на полке, и для розничной сети для привлечения трафика, и для покупателя, который сможет купить товар по более низкой цене», — приводит агентство слова Вострикова.

Ранее крупнейшие российские ритейлеры, среди которых — АО «Тандер» («Магнит», «Дикси») и X5 Retail Group  — согласились с предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об ограничении собственных наценок на социально значимые продукты. В упомянутых сетях они составят 10%, а в торговой сети «Бристоль» — 10-15%.

Ранее исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir показало, что для удовлетворения базовых потребностей российским семьям ежемесячно нужно тратить от 70 до 100 тыс. рублей — такую сумму назвали 28,4% респондентов. Еще 22,5% отметили, что для этого им необходима сумма от 100 тыс. рублей. Немногим меньше — 21,1% опрошенных — сказали, что их семьям для удовлетворения базовых потребностей достаточно от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter