Новый опрос медиахолдинга Rambler&Co показал, что использовать цифровой рубль для повседневных транзакций готовы более половины россиян, однако многие из них реально начнут пользоваться цифровым рублем только после его полноценного запуска. Об этом пишет РИА Новости.
Треть респондентов уверена, что цифровой рубль упростит процесс покупки товаров и услуг в сети, а 41% опрошенных сказали, что введение цифрового рубля почти никак не скажется на операциях физлиц.
Кроме того, четверть респондентов заявили об уверенности в том, что новая форма валюты упростит инвестирование и сбережение средств, хотя в Банке России неоднократно подчеркивали, что цифровой рубль нельзя будет использовать таким образом.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2023 года россияне потратили в интернет-маркетплейсах почти 2,7 млрд рублей. Эта цифра на 20% превышает показатель того же периода прошлого года. Доля трат в иностранных интернет-магазинах при этом составила всего 2,8% от общего объема продаж.