Треть россиян продолжает ждать возвращения иностранных брендов одежды на российский рынок, а одна пятая вовсе не хочет, чтобы их продажи возобновились. При этом 55% респондентов заявили, что стали чаще покупать одежду российских марок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Авито» и «Сбермаркетинга».
«Возвращения ушедших иностранных брендов в российские магазины ждут 33% из числа участников опроса, а вот 17% не хотят возобновления их продаж. Интересно, что 50% респондентов все равно, они не придают значения брендам одежды», — приводит агентство выдержку из сообщения компаний.
Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов выступил с инициативой о введении обязательной практики выделения отечественных вин в меню российских ресторанов. Он уверен, что это поспособствует их дополнительной популяризации.
«Многие рестораторы уже идут этим путем, но далеко не все, и мы считаем, что, наверное, надо рассмотреть все-таки изменения в законодательство — либо в закон о виноградарстве и виноделии, либо в закон о торговле. Надо подумать, чтобы в российских винных картах российское вино было представлено в обязательном порядке в какой-то пропорции», — говорил он.