Такие выводы сделали эксперты Tele2

17:27, 18 апреля

С января 2022 года по январь 2024 года число уникальных пользователей приложений для инвестиций выросло в 2,4 раза, а ежемесячная женская аудитория заняла более 50% от общего числа клиентов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование сотового оператора Tele2.

В материалах указано, что за прошедшие два года число женщин, использующих инвестиционные приложения, увеличилось на 1,9 млн, а мужчин — на 1,7 млн. Вместе с тем большая часть пользователей — люди старше 35 лет.

«На начало 2024 года основная масса пользователей также относится к возрастным группам 40-44 года и 35-39 лет — 16,8% и 16,4% соответственно», — отмечается в исследовании.

Чаще всего к инвестиционным продуктам обращаются жители Москвы, Московской, Ленинградской, Челябинской, Нижегородской, Свердловской, Ростовской и Воронежской областей, а также Пермского и Красноярского краев.

Оператор исследовал активность на площадках «ПСБ. Инвестиции», «FinamTrade», «РСХБ-брокер» и других. Эксперты рассматривали уникальных пользователе приложений среди всех абонентов Tele2, которые обращались к ним не менее одного раза в месяц.

Ранее сообщалось, что в целом инвестировать более 10 тыс. рублей ежемесячно готова половина россиян. Суммы от 41 до 50 тыс. рублей могут вкладывать в ценные бумаги только 7% респондентов.

Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter